Экономия, экономия и еще раз экономия.
Во-первых, стоимость бухгалтерского аутсорсинга сама по себе ниже заработной платы постоянного специалиста – не говоря уже о налогах и отчислениях в фонды.
Во-вторых, сводятся на нет дополнительные расходы на работника: вам не нужно заботиться об отпусках, больничных, декретах и всевозможных личных проблемах, которые рано или поздно возникают.
В-третьих, наши сотрудники регулярно проходят курсы повышения квалификации и внимательно отслеживают любые поправки соответствующего законодательства, что значительно сокращает риск допустить ошибку. А у вас, в свою очередь, не возникает необходимость тратиться на образование вашего штатного специалиста.
В-четвертых, помимо расходов на заработную плату, налоги и отчисления в фонды вам необходимо, прежде всего, организовать штатному бухгалтеру рабочее место, предоставить ему компьютер с дорогостоящей бухгалтерской программой, которую, к тому же, нужно регулярно обновлять. Прибавьте к этому всевозможные канцелярские расходы, которые будут доставать вас с завидной регулярностью – покупка бумаги, скоб для степлера, скрепок, ручек, заправка принтера… Преимущества бухгалтерского аутсорсинга очевидны.
В-пятых, необходимо помнить, что если у вас нет бухгалтерского образования, то оценить профессионализм нанятого работника вы сможете оценить только некоторое время спустя – иногда могут потребоваться месяцы, чтобы понять, что вы приобрели не того сотрудника. Это довольно большой риск. А сотрудник, по большому счету, уйдет сухим из воды, устроившись на новое место и продолжив свою подрывную деятельность. Ведь его никто не знает.
Мы же отвечаем своей репутацией, что в нашей компании служат высококвалифицированные бухгалтеры, аудиторы и юристы, которые готовы оперативно оказать помощь в случае экстренной ситуации вроде проверки из налоговой или необходимости срочного аудита. И если мы вдруг спустим планку, то начнем стремительно терять клиентов.
Приведем сравнительную таблицу приблизительных ежемесячных расходов на штатного бухгалтера и бухгалтерского аутсорсинга (в рублях).
ТИП РАСХОДА
| ШТАТНЫЙ БУХГАЛТЕР
| АУТСОРСИНГ
|
Заработная плата |
30 000+ |
15 000 |
Взносы в соцстрах |
5 000 |
— |
Аренда офиса (6 квадратных метров на 1 сотрудника) |
6 000 |
— |
Амортизация и обслуживание офисной аппаратуры |
1 000 |
— |
Амортизация и обслуживание бухгалтерского ПО |
1 000 |
— |
Повышение квалификации бухгалтера и переподготовка в случае законодательных поправок |
1 000 |
— |
Канцелярские расходы |
1 000 |
— |
СУММА |
45 000+ |
15 000 |
Вывод: аутсорсинг – это высокое качество с минимальными расходами.