НЕ РАЗОРИТЕСЬ НА ШТРАФАХ И ПРОВЕРКАХ!
ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ "ДИКАСТЕРА" ПО

ВОССТАНОВЛЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА

  • Спасаем от штрафов и проверок, которые могут привести к банкротству. Без преувеличений
  • Режим форс-мажора - восстановление бухучета любого объема и сложности за несколько дней
  • Никаких необъяснимых наценок - стоимость рассчитывается исходя из количества восстанавливаемых периодов и первичных документов + прозрачная надбавка в зависимости от срочности
  • Руководительница отдела бухгалтерского сопровождения "Дикастера" более 10 лет работала в ФНС. От нее не укроется ни одна ошибка в вашем налоговом учете.

Нет времени читать? Закажите бесплатную консультацию

sample-32

Экстренное восстановление бухгалтерского учета после фатальных ошибок вашего бухгалтера в случае надвигающихся проблем с налоговой

 

sample-32

Постоянное бухгалтерское сопровождение – полное или частичное. Экономия денег и страховка от ошибок

 

Когда необходимы услуги по восстановлению бухучета и отчетности?

buhaut-unfortune

Обстоятельства

Обычно стройная система бухгалтерской отчетности дала сбой — учет какое-то время не велся. Или безвозвратно удалены важные документы без резервных копий. Однако ФНС не приемлет таких объяснений.

buhaut-uncompetent

Некомпетентность

Ваш бухгалтер оказался совсем не так хорош, как рассказывал о себе? Внеплановая аудиторская проверка выявляет обильные нарушения в бухгалтерском и налоговом учете вашей компании. А пора сдавать отчетность.

buhaut-renegade

Предательство

Ваш бухгалтер воровал. И вскоре это должно было вскрыться. Однако он не стал дожидаться этого — и исчез в неизвестном направлении. Учет завален, аудиторская проверка подтверждает это. Что делать?

Итог любого из этих вариантов:

  • штрафы, доходящие в отдельных случаях до полумиллиона рублей
  • изнурительные проверки, опечатанный офис, простой работы

Убытки. Разорение.

Либо:

звонок по номеру
8 (800) 775-60-63
и экстренное восстановление налогового учета

Цикл услуг по восстановлению учета в «Дикастере»


 
1.

Обработка первичной документации

Приведение данных в соответствие с законодательством

2.

Восстановление
бухгалтерского учета

3.

Восстановление
налогового учета

4.

Восстановление
кадрового учета


 
5.

Формирование корректной отчетности


 
6.

Сдача отчетности

Представление интересов клиента в контролирующих органах (при необходимости)

Как определяется стоимость восстановления учета?

Как вы понимаете, стоимость этой услуги сильно зависит от конкретных обстоятельств. Однако формула расчета вполне прозрачна.

Цена восстановления учета за определенный период следует из стоимости бухгалтерского сопровождения за тот же период. Плюс возможны надбавки в случае крайней срочности.

Так или иначе, для каждого клиента эта стоимость рассчитывается индивидуально.

Вы хотите, чтобы мы рассчитали ее
для вас сейчас?

Вам нужно воспользоваться бухгалтерским аутсорсингом?

Оцените статью ПлохоБесполезноНеплохоПолезноОчень интересно (голосов: 1, оценка: 5,00)
Похожие записи

Свежие публикации

  • 11
    11.2016

    Как проверить надежность банка? 6 рекомендаций, которые спасут ваши деньги

    Статистика драматична. Банки и кредитные организации лишаются лицензий — один за другим. За прошлый 2015 год свирепый Центробанк заработал 93 звездочки на фюзеляж, за нынешний 2016 — 77. Но год-то еще не закончился — возможно, они собираются поставить новый рекорд. Банкопад, одним словом. Что делать бизнесу? Как обезопасить себя и проверить надежность банка заранее? Разберемся […]

  • 24
    10.2016

    Заполнение платежного поручения в 2017 году: порядок, инструкция и образец

    Хорошо быть физиком. E всегда будет равно mc² — понял один раз, значит, будешь понимать всегда. О бухгалтерском мастерстве этого, к сожалению, не скажешь. Во всяком случае, в России. Было одно правило, стало другое правило… Перепутал правила — штраф. Но сегодня мы защитим вас от ошибок еще в одной области, важной для бухгалтеров. Стоит ли […]

  • 23
    09.2016

    Секретные признаки взаимозависимости контрагентов, известные инспекторам

    Вы не хотите, чтобы инспекторы нашли в действиях вашей компании схему ухода от налогов. Не будем сейчас разбираться, есть ли она там — это не столь важно. Если она есть — ее могут как найти, так и не найти. Если ее там нет — ее тоже могут как найти, так и не найти. Разумеется, ваша […]

  • 9
    09.2016

    Регистрация товарного знака или торговой марки — зачем она нужна и как ее пройти?

    Рано или поздно вам наверняка придется с этим столкнуться. Ведь вам не нужна «атака клонов» вашего предприятия? Клонов, которые, во-первых, незаслуженно используют заслуженную вами репутацию, а во-вторых — неуклонно портят ее? Нет, не нужна. Так вот — зарегистрированный товарный знак, конечно, не уничтожает возможность такой атаки полностью. Но он хотя бы дает вам средства, чтобы […]

  • 26
    08.2016

    Новая форма отчетности для малых предприятий — ТЗВ-МП за 2016 год. Описание, инструкция

    Ну вот. Одной рукой российские власти облегчают судьбу микропредприятий, другой — облагают весь малый бизнес новой отчетностью. За опоздания с которой, конечно же, собираются серьезно штрафовать. Давайте разберемся и подготовимся. Надо сразу оговориться, что эта форма не должна стать ежегодной головной болью для российского бизнеса. Нет — по идее создателей, сдать ее предстоит только один […]

  • 18
    08.2016

    Большую часть кадрового учета для микропредприятий отменяют с 2017 года — узнайте главное

    На фоне нескончаемого потока новых норм, новых форм отчетности и новых штрафов эта новость выглядит даже немного странно. Однако это так — в данном случае власти действительно упрощают жизнь малому бизнесу. Правда, не всему. Как вы знаете, на данный момент российские предприятия, у которых есть работники, должны утверждать множество локальных нормативных актов, регулирующих трудовой распорядок. […]