На чем конкретно вы сэкономите, отдав на аутсорсинг ведение бухгалтерского учета?

autsorsing-vedenie-buhgalterskogo-ucheta

Отданное на аутсорсинг ведение бухгалтерского учета дает экономию по пяти статьям расходов.

В мире, по уши загаженном рекламой, у современного человека выработался один полезный защитный механизм. Когда слышишь крики «У нас дешево! Сэкономьте с нами!», всегда спрашиваешь «А почему это у вас так дешево? Что это вы собираетесь нам втюхать?».

Тут кричавший, конечно, тушуется, и всем становится понятно, из какой субстанции слеплены «конфетки» его выгодных предложений. Но иногда бывает наоборот. Вот сейчас, например, я кричу: «Отданное на аутсорсинг ведение бухгалтерского учета уменьшит ваши затраты на него в 2-4 раза!». И я уже вижу язвительные улыбки, с которыми вы задаете мне этот убийственный вопрос. Но мне-то как раз есть, что вам ответить.

В малом бизнесе нет рычагов, кроме правды.
Джон Уиттьер

Отдавая на аутсорсинг ведение бухгалтерского учета, вы экономите на пяти статьях расходов

  1. Зарплата сотрудников. Штатному бухгалтеру в абсолютном большинстве случаев платят больше, чем он нарабатывает по факту. Он не загружен полностью делами одного предприятия – но и не может совмещать полный рабочий день с другими путями заработка. И если бы вы платили ему только за фактически выполненную им работу, он бы от вас, извините, просто ушел. Бухгалтер из аутсорсинговой компании получит от вас ровно столько, на сколько он потрудился. Вы не являетесь для него единственным источником дохода.
  2. Налоги и сборы. С зарплаты своего штатного сотрудника вы платите 13% НДФЛ и 34,5% социальных и пенсионных взносов. Деньги за отданное на аутсорсинг ведение бухгалтерского учета с точки зрения налогообложения – не зарплата, а расходы. С них вы не отчисляете ничего.
  3. Повышение квалификации сотрудников. Периодическое повышение квалификации важно для любого специалиста, но для бухгалтера оно просто жизненно необходимо. Меняются законы, вносятся поправки в налоговый кодекс. Как только ваш специалист за чем-то не уследит – у вас появятся проблемы. А бухгалтерские семинары, подписка на периодические издания и профессиональная литература стоят денег.
  4. Последние версии бухгалтерского программного обеспечения. Компания, которая профессионально занимается бухгалтерским учетом, уж точно имеет все необходимые инструменты для своей деятельности.
  5. Рабочее место. С количеством сотрудников бухгалтерии растет также необходимая площадь офиса, за которую вы платите, и стоимость тысячи мелочей, которая нужна вашим сотрудникам для работы.

Как видите, источники вашей экономии вполне ясны, и я нигде не пытаюсь подтасовать факты, чтобы впарить вам нечто ненужное. Между тем, обратите внимание: сейчас мы с вами рассмотрели только один листок из списка преимуществ бухгалтерского аутсорсинга. Все это – только по поводу экономии денег. Но компании отдают на аутсорсинг ведение бухгалтерского учета еще по многим другим причинам.

Вам нужно воспользоваться бухгалтерским аутсорсингом?

Оцените статью ПлохоБесполезноНеплохоПолезноОчень интересно (голосов: 2, оценка: 3,00)
Похожие записи

Свежие публикации

  • 11
    11.2016

    Как проверить надежность банка? 6 рекомендаций, которые спасут ваши деньги

    Статистика драматична. Банки и кредитные организации лишаются лицензий — один за другим. За прошлый 2015 год свирепый Центробанк заработал 93 звездочки на фюзеляж, за нынешний 2016 — 77. Но год-то еще не закончился — возможно, они собираются поставить новый рекорд. Банкопад, одним словом. Что делать бизнесу? Как обезопасить себя и проверить надежность банка заранее? Разберемся […]

  • 24
    10.2016

    Заполнение платежного поручения в 2017 году: порядок, инструкция и образец

    Хорошо быть физиком. E всегда будет равно mc² — понял один раз, значит, будешь понимать всегда. О бухгалтерском мастерстве этого, к сожалению, не скажешь. Во всяком случае, в России. Было одно правило, стало другое правило… Перепутал правила — штраф. Но сегодня мы защитим вас от ошибок еще в одной области, важной для бухгалтеров. Стоит ли […]

  • 23
    09.2016

    Секретные признаки взаимозависимости контрагентов, известные инспекторам

    Вы не хотите, чтобы инспекторы нашли в действиях вашей компании схему ухода от налогов. Не будем сейчас разбираться, есть ли она там — это не столь важно. Если она есть — ее могут как найти, так и не найти. Если ее там нет — ее тоже могут как найти, так и не найти. Разумеется, ваша […]

  • 9
    09.2016

    Регистрация товарного знака или торговой марки — зачем она нужна и как ее пройти?

    Рано или поздно вам наверняка придется с этим столкнуться. Ведь вам не нужна «атака клонов» вашего предприятия? Клонов, которые, во-первых, незаслуженно используют заслуженную вами репутацию, а во-вторых — неуклонно портят ее? Нет, не нужна. Так вот — зарегистрированный товарный знак, конечно, не уничтожает возможность такой атаки полностью. Но он хотя бы дает вам средства, чтобы […]

  • 26
    08.2016

    Новая форма отчетности для малых предприятий — ТЗВ-МП за 2016 год. Описание, инструкция

    Ну вот. Одной рукой российские власти облегчают судьбу микропредприятий, другой — облагают весь малый бизнес новой отчетностью. За опоздания с которой, конечно же, собираются серьезно штрафовать. Давайте разберемся и подготовимся. Надо сразу оговориться, что эта форма не должна стать ежегодной головной болью для российского бизнеса. Нет — по идее создателей, сдать ее предстоит только один […]

  • 18
    08.2016

    Большую часть кадрового учета для микропредприятий отменяют с 2017 года — узнайте главное

    На фоне нескончаемого потока новых норм, новых форм отчетности и новых штрафов эта новость выглядит даже немного странно. Однако это так — в данном случае власти действительно упрощают жизнь малому бизнесу. Правда, не всему. Как вы знаете, на данный момент российские предприятия, у которых есть работники, должны утверждать множество локальных нормативных актов, регулирующих трудовой распорядок. […]