Когда только услуги по восстановлению бухгалтерского учета могут спасти от банкротства

uslugi-po-vosstanovleniyu-buhgalterskogo-ucheta

Услуги по восстановлению бухгалтерского учета иногда напоминают спасательные операции.

И в вашей жизни, и в моей есть черные страницы, когда мы полагались на людей, на которых полагаться не стоило. Это всегда обида, всегда удар в спину. Но раны, нанесенные таким образом в частной жизни, обычно затягиваются. А вот деловую жизнь такая ситуация способна разрушить полностью.

Когда оказывается, что главный бухгалтер только на словах – крутой спец, а на деле – неумеха или обманщик, дело вашей жизни может сгореть, изойти на штрафы и разориться в вынужденных простоях при проверках налоговой. Но если вы смогли узнать о надвигающейся беде хотя бы за несколько дней до ее удара – вам повезло. У вас есть время найти спасателя, оказывающего услуги по восстановлению бухгалтерского учета.

Отличительное свойство человека — желать непременно все начинать сначала.
Иоганн Гете

В каких случаях становятся нужны услуги по восстановлению бухгалтерского учета?

Чем это плохо и чем грозит?

Такой непорядок в бухгалтерских делах компании – нездоровый элемент бардака в стройной и упорядоченной системе. Но это бы было еще полбеды. Беда в том, что бухгалтерские ошибки ведут к неверному расчету налогов, а за неверный расчет налогов проверяющие органы вольны карать.

Когда проверка выявляет огрехи в вашей бухгалтерии, она может оштрафовать вас – и в абсолютном большинстве случаев штраф в разы больше, чем вы бы заплатили налогов, если бы вели учет верно.

Кроме того, как только неуплаченные вами, по мнению проверяющей инстанции, налоги достигают определенной суммы и доли от общей суммы ваших налоговых выплат, для вас начинается увлекательное путешествие в мир Уголовного кодекса. В юридических подробностях определения этой суммы копаться сейчас не будем – просто знайте, что вы можете заплатить штраф до полумиллиона или сесть в тюрьму на шесть лет.

Как проходит спасательная операция?

  1. Выяснение истинного положения дел в вашей бухгалтерии, после которого заключается договор на собственно услуги по восстановлению бухгалтерского учета.
  2. Восстановление всей необходимой первичной документации и ее сверка с вашими партнерами.
  3. Исправление или создание «с нуля» собственно бухгалтерских документов.
  4. Выявление и уплата недоимок.
  5. Подготовка верной бухотчетности и подача всех необходимых документов в соответствующие инстанции.

Вот и все – вы снова чисты перед законом. Главное – сделать это вовремя, пока не поздно. И обращаться, конечно, только к достойным доверия специалистам. И, вероятно, следует хорошо подумать, доверять ли вашему проштрафившемуся главбуху впредь и не стоит ли лучше заключить договор бухгалтерского аутсорсинга.

Вам нужно воспользоваться бухгалтерским аутсорсингом?

Оцените статью ПлохоБесполезноНеплохоПолезноОчень интересно (голосов: 1, оценка: 5,00)
Похожие записи

Свежие публикации

  • 11
    11.2016

    Как проверить надежность банка? 6 рекомендаций, которые спасут ваши деньги

    Статистика драматична. Банки и кредитные организации лишаются лицензий — один за другим. За прошлый 2015 год свирепый Центробанк заработал 93 звездочки на фюзеляж, за нынешний 2016 — 77. Но год-то еще не закончился — возможно, они собираются поставить новый рекорд. Банкопад, одним словом. Что делать бизнесу? Как обезопасить себя и проверить надежность банка заранее? Разберемся […]

  • 24
    10.2016

    Заполнение платежного поручения в 2017 году: порядок, инструкция и образец

    Хорошо быть физиком. E всегда будет равно mc² — понял один раз, значит, будешь понимать всегда. О бухгалтерском мастерстве этого, к сожалению, не скажешь. Во всяком случае, в России. Было одно правило, стало другое правило… Перепутал правила — штраф. Но сегодня мы защитим вас от ошибок еще в одной области, важной для бухгалтеров. Стоит ли […]

  • 23
    09.2016

    Секретные признаки взаимозависимости контрагентов, известные инспекторам

    Вы не хотите, чтобы инспекторы нашли в действиях вашей компании схему ухода от налогов. Не будем сейчас разбираться, есть ли она там — это не столь важно. Если она есть — ее могут как найти, так и не найти. Если ее там нет — ее тоже могут как найти, так и не найти. Разумеется, ваша […]

  • 9
    09.2016

    Регистрация товарного знака или торговой марки — зачем она нужна и как ее пройти?

    Рано или поздно вам наверняка придется с этим столкнуться. Ведь вам не нужна «атака клонов» вашего предприятия? Клонов, которые, во-первых, незаслуженно используют заслуженную вами репутацию, а во-вторых — неуклонно портят ее? Нет, не нужна. Так вот — зарегистрированный товарный знак, конечно, не уничтожает возможность такой атаки полностью. Но он хотя бы дает вам средства, чтобы […]

  • 26
    08.2016

    Новая форма отчетности для малых предприятий — ТЗВ-МП за 2016 год. Описание, инструкция

    Ну вот. Одной рукой российские власти облегчают судьбу микропредприятий, другой — облагают весь малый бизнес новой отчетностью. За опоздания с которой, конечно же, собираются серьезно штрафовать. Давайте разберемся и подготовимся. Надо сразу оговориться, что эта форма не должна стать ежегодной головной болью для российского бизнеса. Нет — по идее создателей, сдать ее предстоит только один […]

  • 18
    08.2016

    Большую часть кадрового учета для микропредприятий отменяют с 2017 года — узнайте главное

    На фоне нескончаемого потока новых норм, новых форм отчетности и новых штрафов эта новость выглядит даже немного странно. Однако это так — в данном случае власти действительно упрощают жизнь малому бизнесу. Правда, не всему. Как вы знаете, на данный момент российские предприятия, у которых есть работники, должны утверждать множество локальных нормативных актов, регулирующих трудовой распорядок. […]