Почему аутсорсинг бухгалтерских услуг надежнее, чем штатные сотрудники?

autsorsing-buhgalterskih-uslug

Аутсорсинг бухгалтерских услуг на поверку оказывается намного надежнее, чем содержание штатной бухгалтерии.

Некоторые руководители словно бы застряли в прошлом веке. За время, пока их старые взгляды на мир не менялись, измениться успел сам мир. Причем в некоторых вопросах он успел измениться до диаметрально противоположного значения. Вот, например, аутсорсинг бухгалтерских услуг.

Для полностью сформированного в Советском союзе человека свой, штатный бухгалтер – это надежно. А какая-то там компания, предлагающая выполнять обязанности штатного бухгалтера –  это «кто вы такие, я вас не звал, я вам не верю». Так и живут. А ситуация уже изменилась с точностью до наоборот.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг не болеет, не беременеет и не увольняется

Никогда не сталкивались с ситуацией, когда перед авральной сдачей отчетности за период или, того хуже, перед приходом проверяющих из налоговой, главный бухгалтер вдруг ложится в больницу с подозрением на ботулизм? И непонятно, что внутри сильнее: сочувствие или злобное «что ж ты, дурак, так не вовремя?».

А вот выход сотрудниц бухгалтерии в декрет – это как вам нравится? Как вам, в конце концов, нравится необходимость срочно искать нового специалиста достойного уровня вместо главбуха, которого конкуренты сманили от вас лишним полтинником к зарплате?

Так вот, сотрудники аутсорсинговой компании не болеют, не беременеют и не увольняются. Ну, то есть, в частном порядке они это, может, и делают – но для вас это не играет никакой роли. У вашего партнера есть большой штат взаимозаменяемых сотрудников. Если кто-то из них выбывает – это никак не влияет на обязательства аутсорсера перед вами. Вместо одного сотрудника работу просто выполнит другой.

Кто за все ответит?

И, наконец, ответственность за огрехи в бухгалтерской деятельности. Вы, конечно, можете объявить проштрафившемуся главбуху строгий выговор, но перед проверяющими органами отвечать за его ошибки будет вся компания.

И если вы заранее поставили на аутсорсинг бухгалтерских услуг, отвечать тоже будет вся компания. Только не ваша компания, а компания-аутсорсер. Разумеется, это должно быть прописано в вашем конкретном договоре о бухгалтерском аутсорсинге, но ведь вы не забудете это сделать?

Впрочем, надо отметить, что аутсорсеры допускают фатальные ошибки значительно реже, чем штатные сотрудники – сказывается огромный совокупный опыт этих людей в подобных вопросах.

Главное для начала не прибыльность бизнеса, а его надежность. Когда он начинается, размеры не играют никакой роли.
Герберт Кессон

Утечка данных? Шутите?

О том, почему утечка данных через компанию-аутсорсера подобна снегу в пустыне Сахара, мы с вами уже говорили в отдельной статье. Сейчас подчеркну только, что ваш главбух знает о вас намного больше темных тайн, чем любой аутсорсер – ведь он постоянно находится в компании и следит за вашей деятельностью. И уходящий главбух уносит эти темные тайны с собой, не будучи связанным никаким договором об их неразглашении. Вы, конечно, поняли, на что я намекаю.

Вам нужно воспользоваться бухгалтерским аутсорсингом?

Оцените статью ПлохоБесполезноНеплохоПолезноОчень интересно (голосов: 2, оценка: 3,00)
Похожие записи

Свежие публикации

  • 11
    11.2016

    Как проверить надежность банка? 6 рекомендаций, которые спасут ваши деньги

    Статистика драматична. Банки и кредитные организации лишаются лицензий — один за другим. За прошлый 2015 год свирепый Центробанк заработал 93 звездочки на фюзеляж, за нынешний 2016 — 77. Но год-то еще не закончился — возможно, они собираются поставить новый рекорд. Банкопад, одним словом. Что делать бизнесу? Как обезопасить себя и проверить надежность банка заранее? Разберемся […]

  • 24
    10.2016

    Заполнение платежного поручения в 2017 году: порядок, инструкция и образец

    Хорошо быть физиком. E всегда будет равно mc² — понял один раз, значит, будешь понимать всегда. О бухгалтерском мастерстве этого, к сожалению, не скажешь. Во всяком случае, в России. Было одно правило, стало другое правило… Перепутал правила — штраф. Но сегодня мы защитим вас от ошибок еще в одной области, важной для бухгалтеров. Стоит ли […]

  • 23
    09.2016

    Секретные признаки взаимозависимости контрагентов, известные инспекторам

    Вы не хотите, чтобы инспекторы нашли в действиях вашей компании схему ухода от налогов. Не будем сейчас разбираться, есть ли она там — это не столь важно. Если она есть — ее могут как найти, так и не найти. Если ее там нет — ее тоже могут как найти, так и не найти. Разумеется, ваша […]

  • 9
    09.2016

    Регистрация товарного знака или торговой марки — зачем она нужна и как ее пройти?

    Рано или поздно вам наверняка придется с этим столкнуться. Ведь вам не нужна «атака клонов» вашего предприятия? Клонов, которые, во-первых, незаслуженно используют заслуженную вами репутацию, а во-вторых — неуклонно портят ее? Нет, не нужна. Так вот — зарегистрированный товарный знак, конечно, не уничтожает возможность такой атаки полностью. Но он хотя бы дает вам средства, чтобы […]

  • 26
    08.2016

    Новая форма отчетности для малых предприятий — ТЗВ-МП за 2016 год. Описание, инструкция

    Ну вот. Одной рукой российские власти облегчают судьбу микропредприятий, другой — облагают весь малый бизнес новой отчетностью. За опоздания с которой, конечно же, собираются серьезно штрафовать. Давайте разберемся и подготовимся. Надо сразу оговориться, что эта форма не должна стать ежегодной головной болью для российского бизнеса. Нет — по идее создателей, сдать ее предстоит только один […]

  • 18
    08.2016

    Большую часть кадрового учета для микропредприятий отменяют с 2017 года — узнайте главное

    На фоне нескончаемого потока новых норм, новых форм отчетности и новых штрафов эта новость выглядит даже немного странно. Однако это так — в данном случае власти действительно упрощают жизнь малому бизнесу. Правда, не всему. Как вы знаете, на данный момент российские предприятия, у которых есть работники, должны утверждать множество локальных нормативных актов, регулирующих трудовой распорядок. […]