Что должен содержать договор
на аутсорсинг бухгалтерских услуг?

dogovor-na-autsorsing-buhgalterskih-uslug

Плохо составленный договор на аутсорсинг бухгалтерских услуг может обернуться большими проблемами.

Жизнь научила нас ничего не подписывать не глядя и крепко думать, что мы подписываем. Договор на аутсорсинг бухгалтерских услуг – бумага, требующая повышенного внимания. Помните: грамотно составленный договор аутсорсинга избавит вас от множества рутинных проблем – и уж во всяком случае точно не прибавит новых. Договор, составленный неграмотно – ящик Пандоры, из которого на вас может полезть такое, что мало не покажется.

Вообще, чем подробнее договор описывает ваше дальнейшее сотрудничество с аутсорсером, тем лучше. Идеальный договор содержит:

Но это все, по большому счету, может быть прописано более или менее подробно. Если менее – значит, по ходу выполнения договора у вас могут появиться головные боли. А могут не появиться. Но есть пункты, без которых договор может причинить вам вреда больше, чем пользы.

Чего договор на аутсорсинг бухгалтерских услуг не может не содержать?

Ничто не дает столько преимуществ перед другими, как способность оставаться спокойным и хладнокровным в любой ситуации.
Томас Джефферсон

Разумеется, нормальная компания, подписывающая с вами договор на аутсорсинг бухгалтерских услуг, печется о своей репутации и планирует заниматься вашей бухгалтерией так, чтобы вы имели о ней только хорошее мнение. Поэтому пункты об ответственности и гарантиях, скорее всего, вам не придется вспоминать в период действия договора. Однако они все равно должны быть прописаны в нем – во избежание.

Вам нужно воспользоваться бухгалтерским аутсорсингом?

Оцените статью ПлохоБесполезноНеплохоПолезноОчень интересно (голосов: 2, оценка: 5,00)
Похожие записи

Свежие публикации

  • 11
    11.2016

    Как проверить надежность банка? 6 рекомендаций, которые спасут ваши деньги

    Статистика драматична. Банки и кредитные организации лишаются лицензий — один за другим. За прошлый 2015 год свирепый Центробанк заработал 93 звездочки на фюзеляж, за нынешний 2016 — 77. Но год-то еще не закончился — возможно, они собираются поставить новый рекорд. Банкопад, одним словом. Что делать бизнесу? Как обезопасить себя и проверить надежность банка заранее? Разберемся […]

  • 24
    10.2016

    Заполнение платежного поручения в 2017 году: порядок, инструкция и образец

    Хорошо быть физиком. E всегда будет равно mc² — понял один раз, значит, будешь понимать всегда. О бухгалтерском мастерстве этого, к сожалению, не скажешь. Во всяком случае, в России. Было одно правило, стало другое правило… Перепутал правила — штраф. Но сегодня мы защитим вас от ошибок еще в одной области, важной для бухгалтеров. Стоит ли […]

  • 23
    09.2016

    Секретные признаки взаимозависимости контрагентов, известные инспекторам

    Вы не хотите, чтобы инспекторы нашли в действиях вашей компании схему ухода от налогов. Не будем сейчас разбираться, есть ли она там — это не столь важно. Если она есть — ее могут как найти, так и не найти. Если ее там нет — ее тоже могут как найти, так и не найти. Разумеется, ваша […]

  • 9
    09.2016

    Регистрация товарного знака или торговой марки — зачем она нужна и как ее пройти?

    Рано или поздно вам наверняка придется с этим столкнуться. Ведь вам не нужна «атака клонов» вашего предприятия? Клонов, которые, во-первых, незаслуженно используют заслуженную вами репутацию, а во-вторых — неуклонно портят ее? Нет, не нужна. Так вот — зарегистрированный товарный знак, конечно, не уничтожает возможность такой атаки полностью. Но он хотя бы дает вам средства, чтобы […]

  • 26
    08.2016

    Новая форма отчетности для малых предприятий — ТЗВ-МП за 2016 год. Описание, инструкция

    Ну вот. Одной рукой российские власти облегчают судьбу микропредприятий, другой — облагают весь малый бизнес новой отчетностью. За опоздания с которой, конечно же, собираются серьезно штрафовать. Давайте разберемся и подготовимся. Надо сразу оговориться, что эта форма не должна стать ежегодной головной болью для российского бизнеса. Нет — по идее создателей, сдать ее предстоит только один […]

  • 18
    08.2016

    Большую часть кадрового учета для микропредприятий отменяют с 2017 года — узнайте главное

    На фоне нескончаемого потока новых норм, новых форм отчетности и новых штрафов эта новость выглядит даже немного странно. Однако это так — в данном случае власти действительно упрощают жизнь малому бизнесу. Правда, не всему. Как вы знаете, на данный момент российские предприятия, у которых есть работники, должны утверждать множество локальных нормативных актов, регулирующих трудовой распорядок. […]